Тест: "".
Тестируемый: _______________________________ Дата: _____________________
Задание №1 |
||
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).
|
||
Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа: |
||
1) |
мелкий песок |
|
2) |
крупный песок |
|
3) |
глина |
Задание №2 |
||
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).
Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр. |
||
Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа: |
||
1) |
глина |
|
2) |
известняк |
|
3) |
песок |
Задание №3 |
||
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр. |
||
Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа: |
||
1) |
суглинок с валунами |
|
2) |
песок |
|
3) |
глина |
Задание №4 |
||
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите перечисленные ниже слои горных пород в порядке убывания их возраста (от самого древнего до самого молодого).
Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр. |
||
Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа: |
||
1) |
чёрная глина |
|
2) |
мел |
|
3) |
песок |
Задание №5 |
||
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). |
||
Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа: |
||
1) |
суглинок |
|
2) |
чёрная глина |
|
3) |
известняк |
Задание №6 |
||
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр. |
||
Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа: |
||
1) |
серая глина |
|
2) |
кварцит |
|
3) |
песок с гравием |
Задание №7 |
||
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). |
||
Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа: |
||
1) |
Суглинок |
|
2) |
Песок |
|
3) |
Глина |
Задание №8 |
||
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). |
||
Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа: |
||
1) |
глина |
|
2) |
кварцит |
|
3) |
доломит |
Задание №9 |
||
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). |
||
Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа: |
||
1) |
глина |
|
2) |
известняк |
|
3) |
суглинок с валунами |
Задание №10 |
||
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). |
||
Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа: |
||
1) |
песок |
|
2) |
гранит |
|
3) |
известняк |
Ответы:
#1 (1 б.) |
1=2, 2=1, 3=3 |
#2 (1 б.) |
1=2, 2=3, 3=1 |
#3 (1 б.) |
1=1, 2=2, 3=3 |
#4 (1 б.) |
1=1, 2=2, 3=3 |
#5 (1 б.) |
1=1, 2=2, 3=3 |
#6 (1 б.) |
1=1, 2=3, 3=2 |
#7 (1 б.) |
1=1, 2=2, 3=3 |
#8 (1 б.) |
1=1, 2=3, 3=2 |
#9 (1 б.) |
1=2, 2=3, 3=1 |
#10 (1 б.) |
1=1, 2=3, 3=2 |