Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Полезное

Ссылки

Яндекс.Метрика

ОГЭ Заповедники

Опубликовано 16.02.2016

Вопросы из банка данных ФИПИ. Всего 43 вопроса, в тестовом варианте- 15.

Тест: "ОГЭ Заповедники".

 

Задание №1

Группа студентов из Воронежа занимается изучением естественных равнинных и горных тундровых экосистем. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Тунгусский

2)

 

Таймырский

3)

 

Окский

4)

 

Ростовский

 

Задание №2

Студентам-географам для проведения исследований нужно посетить самый северный участок степи в Европейской части России. Какой из перечисленных заповедников следует посетить студентам?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Астраханский

2)

 

Таймырский

3)

 

Приокско-Террасный

4)

 

Кандалакшский

 

Задание №3

Группа студентов-биологов из Санкт-Петербурга планирует исследовать уникальную флору и фауну дельты крупнейшей реки Европейской части России. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Тебердинский

2)

 

Окский

3)

 

Астраханский

4)

 

Байкальский

 

Задание №4

Студенты-экологи изучают растения, типичные для смешанных и широколиственных лесов и степей. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Чёрные Земли

2)

 

Кивач

3)

 

Приокско-Террасный

4)

 

Кандалакшский

 

Задание №5

Группа студентов из Волгограда занимается изучением малонарушенных горных экосистем во всем их многообразии на стыке природных зон, а также редких видов фауны: гималайского медведя и амурского тигра. Какой из перечисленных биосферных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Таймырский

2)

 

Уссурийский

3)

 

Магаданский

4)

 

Астраханский

 

Задание №6

Учёные-биологи должны исследовать места обитания популяций овцебыков, белых медведей, некоторых видов птиц. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Остров Врангеля

2)

 

Магаданский

3)

 

Командорский

4)

 

Печоро-Илычский

 

Задание №7

Группа студентов из Санкт-Петербурга хочет посетить уникальные лежбища морских млекопитающих. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Тебердинский

2)

 

Командорский

3)

 

Тунгусский

4)

 

Печоро-Илычский

 

Задание №8

Группа студентов из Ростова-на-Дону занимается изучением природы таёжной зоны, где животный и растительный мир представлен европейскими и азиатскими видами. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Печоро-Илычский

2)

 

Командорский

3)

 

Воронежский

4)

 

Большой Арктический

 

Задание №9

 

Студенты естественно-географического факультета исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры и распространение зарослей кедрового стланика. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Воронежский

2)

 

Зейский

3)

 

Гыданский

4)

 

Астраханский

 

Задание №10

Студенты естественно-географического факультета изучают сохранившиеся участки коренной степной растительности. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Таймырский

2)

 

Ростовский

3)

 

Командорский

4)

 

Кандалакшский

 

Задание №11

Студенты естественно-географического факультета изучают природный комплекс дельты крупной равнинной реки. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Уссурийский

2)

 

Астраханский

3)

 

Хакасский

4)

 

Витимский

 

Задание №12

 

Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные экосистемы ненарушенной тайги. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Оренбургский

2)

 

Воронежский

3)

 

Гыданский

4)

 

Верхне-Тазовский

 

Задание №13

Студенты естественно-географического факультета изучают гейзеры, геотермальные источники и грязевые вулканы. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Кроноцкий

2)

 

Гыданский

3)

 

Большой Арктический

4)

 

Кивач

 

Задание №14

Группа студентов из Москвы хочет своими глазами увидеть лежбища морских млекопитающих и птичьи базары, а также посмотреть на уникальные вулканические ландшафты. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Тунгусский

2)

 

Кандалакшский

3)

 

Печоро-Илычский

4)

 

Кроноцкий

 

Задание №15

Группа студентов из Санкт-Петербурга для прохождения учебной геологической практики планирует посетить один из наиболее известных не только в России, но и во всем мире заповедников, на территории которого можно найти около 200 видов минералов. Его называют «музеем в природе». Какой из перечисленных заповедников они собрались посетить?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Ильменский

2)

 

Гыданский

3)

 

Воронежский

4)

 

Оренбургский

 

Задание №16

Группа студентов из Астрахани занимается изучением малонарушенных горных экосистем, а также редких видов фауны – амурского тигра и пятнистого оленя. Какой из перечисленных биосферных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Сихотэ-Алинский

2)

 

Лапландский

3)

 

Окский

4)

 

Оренбургский

 

Задание №17

Группа студентов из Москвы проводит исследования ненарушенных северо-таёжных ландшафтов и прибрежных экосистем одного из морей, омывающих территорию России. Какой из перечисленных заповедников им необходимо для этого посетить?

        

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Тунгусский

2)

 

Кавказский

3)

 

Остров Врангеля

4)

 

Магаданский

 

Задание №18

Студенты естественно-географического факультета изучают малонарушенные степные растительные сообщества. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Ростовский

2)

 

Кивач

3)

 

Джугджурский

4)

 

Кандалакшский

 

Задание №19

 

Группа студентов из Екатеринбурга занимается изучением равнинных и горных тундровых экосистем. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Байкальский

2)

 

Волжско-Камский

3)

 

Окский

4)

 

Таймырский

 

Задание №20

 

Группа туристов из Финляндии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу русских степей. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

«Остров Врангеля»

2)

 

Оренбургский

3)

 

Костомукшский

4)

 

Курильский

 

Задание №21

Студенты естественно-географического факультета занимаются исследованием дельт рек, расположенных в природной зоне полупустынь и пустынь. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Ростовский

2)

 

Сихотэ-Алинский

3)

 

Усть-Ленский

4)

 

Астраханский

 

Задание №22

Студенты-биологи планируют исследование местообитания редких морских зверей. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Сихотэ-Алинский

2)

 

Кивач

3)

 

Уссурийский

4)

 

Командорский

 

Задание №23

Студенты естественно-географического факультета исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Зейский

2)

 

Гыданский

3)

 

Астраханский

4)

 

Воронежский

 

Задание №24

Студенты естественно-географического факультета исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Зейский

2)

 

Астраханский

3)

 

Гыданский

4)

 

Воронежский

 

Задание №25

Группа школьников из Иркутска хочет своими глазами увидеть необычную для них природу тундры. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Волжско-Камский

2)

 

Уссурийский

3)

 

Кандалакшский

4)

 

Кавказский

 

Содержание

ВИ8 Наполеоновские войны. Венский конгресс. Тест.

ИРК9 Общественные движения Пензенского края. Вторая половина 19 века. Кроссворд. 

Демовариант ОГЭ Химия 2018 год 

Тест по ИРК8 Древнейшие люди. Информатика ОГЭ 2017. Tест18 вопросов. Итоговый тест по курсу география России 8 класс.

Г8 Моря и внутренние воды. Тест- практикум. Игры онлайн по географииГ8 Климат России. ПрактикумПодготовка к ОГЭ по Информатике,  ОГЭ География 2016. Все вопросы. ОГЭ География 2016. 1 вопрос. ОГЭ 2016 География. 4 вопрос. ИР9 СССР в 1945-1953 гг.Государства Северной Америки. Кроссворд. Кроссворд. ОГЭ Слоганы, страны. Кроссворд. История России 7 класс "Внешняя политика 1725-1762 годы." ПДД. Уроки тетушки Совы. видео. ИР9 Духовная жизнь 20-30-е.  Г8 Средняя и Северо-Восточная Сибирь.    ОГЭ ЗаповедникиЮжная Америка. Тест-практикумКнижная лавкаБиология ОГЭ  Демовариант 2016 География ОГЭ Строение клетки.ТестВеликая Отечественная война. Проверочный тест. История. ОГЭ Основы предпринимательства. Рабочая программа Бизнес-план «Организация предприятия по производству декоративных свечей из воска» Конструктор урока Рабочая программа география. Учебник Домогацких. Австралия. Проверочный тест Антарктида. Проверочный тест Языческие верования славян. Тест Россия при Петре 1 контрольный тест Г9 Северный район. Практикум Тематическое планирование информатика 5 класс ФГОС. Босова Л. Л. Тематическое планирование. Учебник Босовой Л.Л. ФГОС Тематическое планирование по информатике 7 класс. Учебник Босовой Л. Л. ФГОС Тест: "География 9 класс. Население России зачет" Копилка Информация для учеников Страничка юмора Информационные ресурсы для учителя Как скачать видео? Тест по всеобщей истории 8 класс.Термины География 6 класс. Тест "Термины" Итоговый тест-тренинг по Всеобщей истории 7 класс. Учебник Юдовской А. Я.