Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Полезное

Ссылки

Яндекс.Метрика

ОГЭ Заповедники

Опубликовано 16.02.2016

Вопросы из банка данных ФИПИ. Всего 43 вопроса, в тестовом варианте- 15.

Тест: "ОГЭ Заповедники".

 

Задание №1

Группа студентов из Воронежа занимается изучением естественных равнинных и горных тундровых экосистем. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Тунгусский

2)

 

Таймырский

3)

 

Окский

4)

 

Ростовский

 

Задание №2

Студентам-географам для проведения исследований нужно посетить самый северный участок степи в Европейской части России. Какой из перечисленных заповедников следует посетить студентам?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Астраханский

2)

 

Таймырский

3)

 

Приокско-Террасный

4)

 

Кандалакшский

 

Задание №3

Группа студентов-биологов из Санкт-Петербурга планирует исследовать уникальную флору и фауну дельты крупнейшей реки Европейской части России. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Тебердинский

2)

 

Окский

3)

 

Астраханский

4)

 

Байкальский

 

Задание №4

Студенты-экологи изучают растения, типичные для смешанных и широколиственных лесов и степей. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Чёрные Земли

2)

 

Кивач

3)

 

Приокско-Террасный

4)

 

Кандалакшский

 

Задание №5

Группа студентов из Волгограда занимается изучением малонарушенных горных экосистем во всем их многообразии на стыке природных зон, а также редких видов фауны: гималайского медведя и амурского тигра. Какой из перечисленных биосферных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Таймырский

2)

 

Уссурийский

3)

 

Магаданский

4)

 

Астраханский

 

Задание №6

Учёные-биологи должны исследовать места обитания популяций овцебыков, белых медведей, некоторых видов птиц. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Остров Врангеля

2)

 

Магаданский

3)

 

Командорский

4)

 

Печоро-Илычский

 

Задание №7

Группа студентов из Санкт-Петербурга хочет посетить уникальные лежбища морских млекопитающих. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Тебердинский

2)

 

Командорский

3)

 

Тунгусский

4)

 

Печоро-Илычский

 

Задание №8

Группа студентов из Ростова-на-Дону занимается изучением природы таёжной зоны, где животный и растительный мир представлен европейскими и азиатскими видами. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Печоро-Илычский

2)

 

Командорский

3)

 

Воронежский

4)

 

Большой Арктический

 

Задание №9

 

Студенты естественно-географического факультета исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры и распространение зарослей кедрового стланика. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Воронежский

2)

 

Зейский

3)

 

Гыданский

4)

 

Астраханский

 

Задание №10

Студенты естественно-географического факультета изучают сохранившиеся участки коренной степной растительности. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Таймырский

2)

 

Ростовский

3)

 

Командорский

4)

 

Кандалакшский

 

Задание №11

Студенты естественно-географического факультета изучают природный комплекс дельты крупной равнинной реки. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Уссурийский

2)

 

Астраханский

3)

 

Хакасский

4)

 

Витимский

 

Задание №12

 

Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные экосистемы ненарушенной тайги. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Оренбургский

2)

 

Воронежский

3)

 

Гыданский

4)

 

Верхне-Тазовский

 

Задание №13

Студенты естественно-географического факультета изучают гейзеры, геотермальные источники и грязевые вулканы. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Кроноцкий

2)

 

Гыданский

3)

 

Большой Арктический

4)

 

Кивач

 

Задание №14

Группа студентов из Москвы хочет своими глазами увидеть лежбища морских млекопитающих и птичьи базары, а также посмотреть на уникальные вулканические ландшафты. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Тунгусский

2)

 

Кандалакшский

3)

 

Печоро-Илычский

4)

 

Кроноцкий

 

Задание №15

Группа студентов из Санкт-Петербурга для прохождения учебной геологической практики планирует посетить один из наиболее известных не только в России, но и во всем мире заповедников, на территории которого можно найти около 200 видов минералов. Его называют «музеем в природе». Какой из перечисленных заповедников они собрались посетить?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Ильменский

2)

 

Гыданский

3)

 

Воронежский

4)

 

Оренбургский

 

Задание №16

Группа студентов из Астрахани занимается изучением малонарушенных горных экосистем, а также редких видов фауны – амурского тигра и пятнистого оленя. Какой из перечисленных биосферных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Сихотэ-Алинский

2)

 

Лапландский

3)

 

Окский

4)

 

Оренбургский

 

Задание №17

Группа студентов из Москвы проводит исследования ненарушенных северо-таёжных ландшафтов и прибрежных экосистем одного из морей, омывающих территорию России. Какой из перечисленных заповедников им необходимо для этого посетить?

        

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Тунгусский

2)

 

Кавказский

3)

 

Остров Врангеля

4)

 

Магаданский

 

Задание №18

Студенты естественно-географического факультета изучают малонарушенные степные растительные сообщества. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Ростовский

2)

 

Кивач

3)

 

Джугджурский

4)

 

Кандалакшский

 

Задание №19

 

Группа студентов из Екатеринбурга занимается изучением равнинных и горных тундровых экосистем. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Байкальский

2)

 

Волжско-Камский

3)

 

Окский

4)

 

Таймырский

 

Задание №20

 

Группа туристов из Финляндии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу русских степей. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

«Остров Врангеля»

2)

 

Оренбургский

3)

 

Костомукшский

4)

 

Курильский

 

Задание №21

Студенты естественно-географического факультета занимаются исследованием дельт рек, расположенных в природной зоне полупустынь и пустынь. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Ростовский

2)

 

Сихотэ-Алинский

3)

 

Усть-Ленский

4)

 

Астраханский

 

Задание №22

Студенты-биологи планируют исследование местообитания редких морских зверей. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Сихотэ-Алинский

2)

 

Кивач

3)

 

Уссурийский

4)

 

Командорский

 

Задание №23

Студенты естественно-географического факультета исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Зейский

2)

 

Гыданский

3)

 

Астраханский

4)

 

Воронежский

 

Задание №24

Студенты естественно-географического факультета исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Зейский

2)

 

Астраханский

3)

 

Гыданский

4)

 

Воронежский

 

Задание №25

Группа школьников из Иркутска хочет своими глазами увидеть необычную для них природу тундры. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

        

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

 

Волжско-Камский

2)

 

Уссурийский

3)

 

Кандалакшский

4)

 

Кавказский

 

Содержание

 

Тест по ИРК8 Древнейшие люди.

Информатика ОГЭ 2017. Tест18 вопросов. Итоговый тест по курсу география России 8 класс.

Г8 Моря и внутренние воды. Тест- практикум. Игры онлайн по географииГ8 Климат России. ПрактикумПодготовка к ОГЭ по Информатике,  ОГЭ География 2016. Все вопросы. ОГЭ География 2016. 1 вопрос. ОГЭ 2016 География. 4 вопрос. ИР9 СССР в 1945-1953 гг.Государства Северной Америки. Кроссворд. Кроссворд. ОГЭ Слоганы, страны. Кроссворд. История России 7 класс "Внешняя политика 1725-1762 годы." ПДД. Уроки тетушки Совы. видео. ИР9 Духовная жизнь 20-30-е.  Г8 Средняя и Северо-Восточная Сибирь.    ОГЭ ЗаповедникиЮжная Америка. Тест-практикумКнижная лавкаБиология ОГЭ  Демовариант 2016 География ОГЭ Строение клетки.ТестВеликая Отечественная война. Проверочный тест. История. ОГЭ Основы предпринимательства. Рабочая программа Бизнес-план «Организация предприятия по производству декоративных свечей из воска» Конструктор урока Рабочая программа география. Учебник Домогацких. Австралия. Проверочный тест Антарктида. Проверочный тест Языческие верования славян. Тест Россия при Петре 1 контрольный тест Г9 Северный район. Практикум Тематическое планирование информатика 5 класс ФГОС. Босова Л. Л. Тематическое планирование. Учебник Босовой Л.Л. ФГОС Тематическое планирование по информатике 7 класс. Учебник Босовой Л. Л. ФГОС Тест: "География 9 класс. Население России зачет" Копилка Информация для учеников Страничка юмора Информационные ресурсы для учителя Как скачать видео? Тест по всеобщей истории 8 класс.Термины География 6 класс. Тест "Термины" Итоговый тест-тренинг по Всеобщей истории 7 класс. Учебник Юдовской А. Я. Тест: "г8 Географическое положение Пензенской области".