Информатика 5 класс ФГОС
Тематическое планирование информатика 5 класс ФГОС. Босова Л. Л.
Информатика 5 класс
Номер урока |
Тема урока |
Информационные УЭ |
Практические УЭ |
Контрольные УЭ
|
Параграф учебника |
||||
1 |
Цели изучения курса информатики . Техника безопасности и организация рабочего места . Информация вокруг нас |
|
|
|
Введение, § 1 |
||||
2 |
Компьютер — универсальная машина для работы с информацией |
|
|
|
§ 2 |
||||
3 |
Ввод информации в память компьютера . Вспоминаем клавиатуру |
|
|
|
§ 3 |
||||
4 |
Управление компьютером . Вспоминаем приемы управления компьютером |
|
|
|
§ 4 |
||||
5 |
Хранение информации . Создаем и сохраняем файлы |
|
|
|
§ 5 |
||||
6 |
Передача информации |
|
|
|
§ 6 (1) |
||||
7 |
Электронная почта . Работаем с электронной почтой |
|
|
|
§ 6 (2) |
||||
8 |
В мире кодов . Способы кодирования информации |
|
|
|
§ 7 (1) |
||||
9 |
Метод координат |
|
|
|
§ 7 (2) |
||||
10 |
Текст как форма представления информации Компьютер — основной инструмент подготовки текстов |
|
|
|
§ 8 (1, 2) |
||||
11 |
Основные объекты текстового документа . Ввод текста . Вводим текст |
|
|
|
§ 9 (3, 4) |
||||
12 |
Редактирование текста . Редактируем текст |
|
|
|
§ 9 (5) |
||||
13 |
Работаем с фрагментами текста |
|
|
|
§ 8 (6) |
||||
14 |
Форматирование текста . Форматируем текст |
|
|
|
§ 8 (7) |
||||
15 |
Структура таблицы . Создаем простые таблицы |
|
|
|
§ 9 (1) |
||||
16 |
Табличное решение логических задач |
|
|
|
§ 9 (2) |
||||
17 |
Разнообразие наглядных форм представления информации . От текста к рисунку, от рисунка к схеме |
|
|
|
§ 10 (1, 2) |
||||
18 |
Диаграммы . Строим диаграммы |
|
|
|
§ 10 (3) |
||||
19 |
Компьютерная графика . Графический редактор Paint . Изучаем инструменты графического редактора |
|
|
|
§ 11 (1) |
||||
20 |
Устройства ввода графической информации Работаем с графическими фрагментами |
|
|
|
§ 11 (2) |
||||
21 |
Планируем работу в графическом редакторе |
|
|
|
§ 11 (1, 2) |
||||
22 |
Разнообразие задач обработки информации |
|
|
|
§ 12 (1) |
||||
23 |
Кодирование как изменение формы представления информации |
|
|
|
§ 12 (2) |
||||
24 |
Систематизация информации . Создаем списки |
|
|
|
§ 12 (3) |
||||
25 |
Поиск информации . Ищем информацию в сети Интернет |
|
|
|
§ 12 (4) |
||||
26 |
Преобразование информации по заданным правилам Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор |
|
|
|
§ 12 (5) |
||||
27 |
Преобразование информации путем рассуждений |
|
|
|
§ 12 (6) |
||||
28 |
Разработка плана действий и его запись |
|
|
|
§ 12 (7) |
||||
29 |
Запись плана действий в табличной форме |
|
|
|
§ 12 (8) |
||||
30 |
Создание движущихся изображений |
|
|
|
§ 12 (9) |
||||
31 |
Создаем анимацию по собственному замыслу |
|
|
|
§ 12 (9) |
||||
Итоговое повторение |
|||||||||
32-33 |
Создаем слайд-шоу (выполнение и защита итогового проекта) |
|
|
|
|
||||
34-35 |
Резерв учебного времени |
|
|
|
|