Внимание! В новых КИМах ОГЭ по информатике от 2020 года и выше такого вопроса нет.
Вопрос №8. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке
Тест и видео для подготовки к ОГЭ по информатике.
Тест: “Вопрос 8. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке”.
Тестируемый: _______________________________Дата: _____________________
Задание №1 | ||
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» − операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: а := 2 b := 1+а b := a+b а := a/2*2*b-4 В ответе укажите одно целое число − значение переменной а. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №2 | ||
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» − операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: а := 3 b := 2+а a := b*2*a b := 2*a-b В ответе укажите одно целое число − значение переменной b. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №3 | ||
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» − операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:а := 10 b := 4 b := 200-a*b а := b/20*a В ответе укажите одно целое число − значение переменной а. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №4 | ||
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» − операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: а := 3 b := 4 b := 72-a*b а := b/20*a В ответе укажите одно целое число − значение переменной а. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №5 | ||
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» − операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: а := 6 b := 5 b := 40-a*b а := b*a/3 В ответе укажите одно целое число − значение переменной а. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №6 | ||
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» − операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: а := 8 b := 3 b := 64-a*b а := b*a/10 В ответе укажите одно целое число − значение переменной а. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №7 | ||
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» − операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: а := 3 b := 5 a := 6+a*b b := b+a/3 В ответе укажите одно целое число − значение переменной b. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №8 | ||
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» − операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: a := 17 b := 23 b := a + b + 1 a := b + a В ответе укажите одно целое число − значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №9 | ||
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» − операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: a := 100 b := 50 b := a – b/2 a := a/5 + b/3 В ответе укажите одно целое число − значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №10 | ||
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» − операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: a := 1 b := 2 b := 3 + a * b a := b/5*a*4 В ответе укажите одно целое число − значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №11 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 4 b := 2 b := a/2*b a := 2*а + 3*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №12 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 6 b := 1 b := a/2*b a := 2*а + 3*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №13 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:а := 8 b := 2 b := a/2*b a := 2*а + 3*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №14 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 10 b := 1 b := a/2*b a := 2*а + 3*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №15 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 4 b := 4 b := a/2*b a := 2*а + 3*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №16 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 6 b := 2 b := a/2*b a := 2*а + 3*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №17 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 5 b := 4 b := 100 – a*b a := b/16*a В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №18 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: a := 10 b := 5 b := 100 + a/b a := b/6*a В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №19 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 10 b := 110 b := 110 + b/a a := b/11*a В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №20 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: b := 4 a := -3 b := 7 – 2*a – b a := b/3 – a В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №21 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 1 b := 27 a := b/a*2 b := a*2 – 8 В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №22 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: b := 6 a := 30 b := b*4–21 a := 100–a–b В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №23 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма: a := 7 с := 3 с := 3 + a * с a := с / 3 * a В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №24 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 8 b := 3 b := a/2*b a := 2*а + 3*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №25 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 6 b := 4 b := a/2*b a := 2*а + 3*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №26 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 2 b := 4 b := a/2*b a := 2*а + 3*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №27 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 2 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №28 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 4 b := 10 а := b – a*2 b := 24/a*4 В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №29 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 3 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №30 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 1 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №31 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной n после выполнения алгоритма: v := 4 n := 13 v := n–v*3 n := v*14–n В ответе укажите одно целое число — значение переменной n. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №32 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной n после выполнения алгоритма: v := 1 n := 24 v := n–v*4 n := v*2–n В ответе укажите одно целое число — значение переменной n. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №33 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной m после выполнения данного алгоритма: k := 3 m := 30 k := m-k*3 m := k*10-m В ответе укажите одно целое число — значение переменной m. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №34 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной e после выполнения данного алгоритма: f := 100 e := 25 f := 2*f+50 e := f–150–e*2 В ответе укажите одно целое число — значение переменной e. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №35 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной e после выполнения данного алгоритма: f := 21 e := 10 f := 5*f+5 e := f–10–e*5 В ответе укажите одно целое число — значение переменной e. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №36 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 5 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №37 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 4 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №38 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 6 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №39 | ||
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 7 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Тест: “Вопрос 8. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке”.
Ответы:
#1 (1 б.) | Ответ = 6 |
#2 (1 б.) | Ответ = 55 |
#3 (1 б.) | Ответ = 80 |
#4 (1 б.) | Ответ = 9 |
#5 (1 б.) | Ответ = 20 |
#6 (1 б.) | Ответ = 32 |
#7 (1 б.) | Ответ = 12 |
#8 (1 б.) | Ответ = 58 |
#9 (1 б.) | Ответ = 45 |
#10 (1 б.) | Ответ = 4 |
#11 (1 б.) | Ответ = 20 |
#12 (1 б.) | Ответ = 21 |
#13 (1 б.) | Ответ = 40 |
#14 (1 б.) | Ответ = 35 |
#15 (1 б.) | Ответ = 32 |
#16 (1 б.) | Ответ = 30 |
#17 (1 б.) | Ответ = 25 |
#18 (1 б.) | Ответ = 170 |
#19 (1 б.) | Ответ = 110 |
#20 (1 б.) | Ответ = 6 |
#21 (1 б.) | Ответ = 100 |
#22 (1 б.) | Ответ = 67 |
#23 (1 б.) | Ответ = 56 |
#24 (1 б.) | Ответ = 52 |
#25 (1 б.) | Ответ = 48 |
#26 (1 б.) | Ответ = 16 |
#27 (1 б.) | Ответ = 32 |
#28 (1 б.) | Ответ = 48 |
#29 (1 б.) | Ответ = 36 |
#30 (1 б.) | Ответ = 28 |
#31 (1 б.) | Ответ = 1 |
#32 (1 б.) | Ответ = 16 |
#33 (1 б.) | Ответ = 180 |
#34 (1 б.) | Ответ = 50 |
#35 (1 б.) | Ответ = 50 |
#36 (1 б.) | Ответ = 44 |
#37 (1 б.) | Ответ = 40 |
#38 (1 б.) | Ответ = 48 |
#39 (1 б.) | Ответ = 52 |