Группа студентов из Воронежа занимается изучением естественных равнинных и горных тундровых экосистем. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Тунгусский
2)
Таймырский
3)
Окский
4)
Ростовский
Задание №2
Студентам-географам для проведения исследований нужно посетить самый северный участок степи в Европейской части России. Какой из перечисленных заповедников следует посетить студентам?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Астраханский
2)
Таймырский
3)
Приокско-Террасный
4)
Кандалакшский
Задание №3
Группа студентов-биологов из Санкт-Петербурга планирует исследовать уникальную флору и фауну дельты крупнейшей реки Европейской части России. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Тебердинский
2)
Окский
3)
Астраханский
4)
Байкальский
Задание №4
Студенты-экологи изучают растения, типичные для смешанных и широколиственных лесов и степей. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Чёрные Земли
2)
Кивач
3)
Приокско-Террасный
4)
Кандалакшский
Задание №5
Группа студентов из Волгограда занимается изучением малонарушенных горных экосистем во всем их многообразии на стыке природных зон, а также редких видов фауны: гималайского медведя и амурского тигра. Какой из перечисленных биосферных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Таймырский
2)
Уссурийский
3)
Магаданский
4)
Астраханский
Задание №6
Учёные-биологи должны исследовать места обитания популяций овцебыков, белых медведей, некоторых видов птиц. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Остров Врангеля
2)
Магаданский
3)
Командорский
4)
Печоро-Илычский
Задание №7
Группа студентов из Санкт-Петербурга хочет посетить уникальные лежбища морских млекопитающих. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Тебердинский
2)
Командорский
3)
Тунгусский
4)
Печоро-Илычский
Задание №8
Группа студентов из Ростова-на-Дону занимается изучением природы таёжной зоны, где животный и растительный мир представлен европейскими и азиатскими видами. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Печоро-Илычский
2)
Командорский
3)
Воронежский
4)
Большой Арктический
Задание №9
Студенты естественно-географического факультета исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры и распространение зарослей кедрового стланика. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Воронежский
2)
Зейский
3)
Гыданский
4)
Астраханский
Задание №10
Студенты естественно-географического факультета изучают сохранившиеся участки коренной степной растительности. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Таймырский
2)
Ростовский
3)
Командорский
4)
Кандалакшский
Задание №11
Студенты естественно-географического факультета изучают природный комплекс дельты крупной равнинной реки. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Уссурийский
2)
Астраханский
3)
Хакасский
4)
Витимский
Задание №12
Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные экосистемы ненарушенной тайги. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Оренбургский
2)
Воронежский
3)
Гыданский
4)
Верхне-Тазовский
Задание №13
Студенты естественно-географического факультета изучают гейзеры, геотермальные источники и грязевые вулканы. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Кроноцкий
2)
Гыданский
3)
Большой Арктический
4)
Кивач
Задание №14
Группа студентов из Москвы хочет своими глазами увидеть лежбища морских млекопитающих и птичьи базары, а также посмотреть на уникальные вулканические ландшафты. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Тунгусский
2)
Кандалакшский
3)
Печоро-Илычский
4)
Кроноцкий
Задание №15
Группа студентов из Санкт-Петербурга для прохождения учебной геологической практики планирует посетить один из наиболее известных не только в России, но и во всем мире заповедников, на территории которого можно найти около 200 видов минералов. Его называют «музеем в природе». Какой из перечисленных заповедников они собрались посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Ильменский
2)
Гыданский
3)
Воронежский
4)
Оренбургский
Задание №16
Группа студентов из Астрахани занимается изучением малонарушенных горных экосистем, а также редких видов фауны – амурского тигра и пятнистого оленя. Какой из перечисленных биосферных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Сихотэ-Алинский
2)
Лапландский
3)
Окский
4)
Оренбургский
Задание №17
Группа студентов из Москвы проводит исследования ненарушенных северо-таёжных ландшафтов и прибрежных экосистем одного из морей, омывающих территорию России. Какой из перечисленных заповедников им необходимо для этого посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Тунгусский
2)
Кавказский
3)
Остров Врангеля
4)
Магаданский
Задание №18
Студенты естественно-географического факультета изучают малонарушенные степные растительные сообщества. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Ростовский
2)
Кивач
3)
Джугджурский
4)
Кандалакшский
Задание №19
Группа студентов из Екатеринбурга занимается изучением равнинных и горных тундровых экосистем. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Байкальский
2)
Волжско-Камский
3)
Окский
4)
Таймырский
Задание №20
Группа туристов из Финляндии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу русских степей. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
«Остров Врангеля»
2)
Оренбургский
3)
Костомукшский
4)
Курильский
Задание №21
Студенты естественно-географического факультета занимаются исследованием дельт рек, расположенных в природной зоне полупустынь и пустынь. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Ростовский
2)
Сихотэ-Алинский
3)
Усть-Ленский
4)
Астраханский
Задание №22
Студенты-биологи планируют исследование местообитания редких морских зверей. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Сихотэ-Алинский
2)
Кивач
3)
Уссурийский
4)
Командорский
Задание №23
Студенты естественно-географического факультета исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Зейский
2)
Гыданский
3)
Астраханский
4)
Воронежский
Задание №24
Студенты естественно-географического факультета исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
Зейский
2)
Астраханский
3)
Гыданский
4)
Воронежский
Задание №25
Группа школьников из Иркутска хочет своими глазами увидеть необычную для них природу тундры. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?